Научно-техническая библиотека Донского государственного технического университета

Маркетинговые коммуникации

Категория: 
Автор: 
В.В. Сурков
Р.С. Хан
Редакция: 
Н.Е. Гладких
Издательство: 
РГСУ
УДК: 
65.9 (2) 56
Авторский знак: 
С 90
Год издания: 
2007 г.
Поделиться: 

Рассматриваются основы коммуникации, ее инструментарий и стратегии осуществления в маркетинге, вопросы организации личных продаж и методы стимулирования сбыта, достаточно подробно изложены базовые положения деятельности по связям с общественностью.

Рассчитано на студентов очного и заочного отделений экономических специальностей, аспирантов, преподавателей.

Для скачивания файла, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться, если у Вас уже имеется учетная запись.