Научно-техническая библиотека Донского государственного технического университета

Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Маркетинг».

Автор: 
Г.В. Сагамонова
И.В. Теренина
Редакция: 
Н.Е. Гладких
Издательство: 
РГСУ
УДК: 
65. 9(2)45
Назначение: 
методические указания
Год издания: 
2007 г.
Поделиться: 

Методические указания подготовлены в соответствии с учебным планом специальностей: - 351400 «Прикладная информатика»; 521600 «Бакалавр экономики» и программой курса «Маркетинг». Содержатся рекомендация по выбору темы, порядку выполнения и оформления курсовой работы в соответствии с требованиями государственных стандартов. Предназначены для студентов всех форм обучения. 

Для скачивания файла, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться, если у Вас уже имеется учетная запись.