Научно-техническая библиотека Донского государственного технического университета

Организация производства, инновационная деятельность и маркетинг

Категория: 
Автор: 
С.М. Крымов
К.А. Бармута
Л.В. Борисова
В.А. Бондаренко
М.П. Глызина
В.М. Джуха
И.А. Дудакова
П.В. Жуков
Ю.В. Калачев
Л.Р. Клиновенко
А.Н. Кузьминов
М.Г. Магомедов
Б.Ч. Месхи
О.Н. Миргородская
А.А. Резванов
Т.В. Симонян
И.Г. Фоменко
ISBN: 
978-5-7890-0620-7
Редакция: 
ДГТУ
Издательство: 
ДГТУ
УДК: 
330.65
Авторский знак: 
K 75
Год издания: 
2011 г.
Поделиться: 

В коллективной монографии рассмотрены современные проблемы эффективного функционирования и совершенствования производственных процессов, научно-организационные и практические методы и средства решения данных проблем на всех уровнях. Проведен экономический анализ факторов, определяющих переход России на инновационный путь развития. Маркетинг представлен анализом маркетингоориентированных общественных услуг и инструментарно-методического аппарата маркетинга.Для специалистов в области организации производства, инновационной деятельности и маркетинга. Может быть полезной как студенческой аудитории, так и исследователям-практикам.

Для скачивания файла, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться, если у Вас уже имеется учетная запись.